понедельник, 8 июня 2015 г.

Порция вдохновения в рамках проекта "Горячий месяц с...Викторией Соседской"!

Здравствуйте, дорогие наши друзья!

Мы продолжаем делиться с вами своими работами-вдохновениями по горячим темам Виктории Соседской)

Напоминаем!
До конца этого месяца вы можете сделать три любые скрап-работы на 3 разные темы из 9 данных! 

Ваши работы могут участвовать и в других заданиях, не схожих по тематике с нашим)

Проект долгоиграющий, но присоединиться к нам можно в любом месяце этого года)

И начнем с работы нашего ПД - anna_ber!
Тема "Полюшко-поле"... Почему полюшко-поле? Просто мне вдруг вспомнились наши поездки за лекарственными травами с бабушкой, бескрайние поля, ароматы летных трав и цветов, нагретых на солнце... Мы садились на мотоцикл, старый дедушкин Урал с коляской, долго укутывались и потом не менее долго тряслись по проселочным дорогам... И вот наконец можно вылезти, снять надоевшую куртку и бежать, бежать по полю. А потом улечься прямо в траву и слушать пение кузнечиков. Красота! Поле - это мое воспоминание детства)
По теме у меня вот такой эко блокнот-лентяй (потому что на пружинке). Формат А5, мягкая обложка, резинка удерживает листочки и не позволяет блокноту открыться. Два разделителя, белые нелинованные листочки. На форзацах кармашки, на обратной стороне разделителей тоже... Много всего можно запихнуть)))


...И - работы нашей ДК!)

Тёплый вечер/Романтика

А я решила сделать открытку на тему звёзд:) И сразу ассоциация с ночным небом, Северным Сиянием и оленями:) Фон я раскрашивала дистрессами, а звёзды нанесла через трафарет текстурной пастой. 

Я сделала открытку на тему "Теплый вечер/романтика". Заброщенный сад с коваными воротами, освещаемый последними солнечными лучами, чудесное птичье щебетание.... Ну чем не романтичная обстановка?

Я выбрала тему " Птичьи трели " и сделала микс-медийную открытку с птичкой .

♥♥♥
Продолжение следует...
А какие темы выберите вы?☻

♥♥♥
Оставайтесь с нами, ведь совсем скоро вы  узнаете результаты  задания "Горячий месяц с ...Irina", а также, кому будет вручен титул "Мисс весна -2015" по итогам всех трех горячих месяцев!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий