четверг, 18 июня 2015 г.

"Секретные материалы". Про инструменты. Слово - Светлане Калайда.

Всем привет!)

Мы продолжаем делиться впечатлениями о наших скрап-инструментах) Что интересно, инструменты во многом пересекаются, а мнения о них кардинально отличаются! 

Познакомимся с мыслями Светланы Калайда по поводу рабочих инструментов )


"Девочки, привет!.. Сегодня я Светлана Калайда расскажу вам о своих скраповых инструментах .

Начну свой показ с макетного коврика . Это была моя первая покупка скрап-инструментов . Если вы присмотритесь, то увидите, что он накрыт стеклом . Именно на этом стекле я начинала резать свои первые работы . Но резать на стекле, когда у всех есть коврики, было как-то не комильфо. Да еще вскрылась моя врожденная криворукость. Даже десять раз отмерив, я умудрялась отрезать криво. Для меня это было настоящей мукой )) тратилось время, портилась бумага . И я решилась на покупку Scrapperry's  27*42 см . Пока коврик ехал ко мне, я представляла, какая счастливая скраперская жизнь у меня начнется... Но практика показала, что мне гораздо удобнее было резать на стекле. Вот так и живут теперь вместе стекло и коврик )) стекло сверху, а коврик внизу . 
Вывод: лично для меня это приобретение оказалось практически бесполезным .


...В той же посылке ко мне приехал мой розовый установщик люверсов CROP-A-DILE . Покупался он для создания микс-медийных альбомов на кольцах. В то время мне казалось, что не будет мне счастья без этой штучки . В реальной жизни я делаю альбомы очень редко . Но уж если выдается такой случай поставить люверс, то я с улыбкой достаю Кроподайл и делаю все быстро и аккуратно . Девочкам, которые часто устанавливают люверсы, такая штучка очень облегчает жизнь . Вывод : хоть и пользуюсь им редко но люблю его сильно .


...Так как покупка коврика не решила проблемы ровного отрезания , я начала присматриваться к резакам . Сабельные я отмела по причине наличия двух маленьких и юрких детей . Да и цена у них намного выше чем у линейных . А еще мне кажется, что сабельные резаки нужны девочкам, которые часто делают блокноты и им приходится резать много бумаги и очень удобно положить сразу стопочку  и одним движением разрезать её . Экономия времени налицо .  А я к тому времени уже поняла, что блокнотами я окружающих  заваливать не буду. Поэтому решила купить качественный линейный резак . И следующей моей покупкой инструментов был линейный резак от Marta Stewart . Девочки, я его обожаю . Ни одна моя работа не обходится без него . Режу им и скрап-бумагу и акварельную . А если возникает необходимость нарезать бумагу для блокнота, то и тут мой резак меня выручает . Не спеша я все ровненько делаю . И хоть я не могу сравнить его с другими резаками, я точно знаю, что без него я, как без рук . Я даже умудряюсь биговать им, используя для этого разметку и бороздку, по которой ездит нож . Вывод : обожаю , обожаю , обожаю .


...После покупки резака у меня появился фен для эмбоссинга Scrappberry's . Честно признаться, я не вижу какой то принципиальной разницы в фенах, поэтому купила тот, который был на тот момент в магазине . Вывод : довольна )) надежный , не тяжелый  , меня все устраивает .


...А это мой внезапно появившийся помощник, который превращает каждое фотографирование работы в отгоняние . Одной рукой а держу фотоаппарат, а другой отгоняю котовского )) часто и ноги приходится для этого задействовать . А если вдруг я оставляю дружочка за дверью он начинает дико орать и царапаться в дверь . Нервы мои не выдерживают, и я впускаю помощника .


...В прошлом году на мой ДР муж купил мне швейную машинку . Ему надоело смотреть, как я каждую свою открытку прошиваю вручную . А когда он увидел, что я начинаю прошивать и странички , то не выдержал .
Машинка самая простая модель BROTHER, потому что шить на ней вещи никто не собирался. Покупалась она только для скрапа . Но вот парадокс : как только она появилась , я стала намного реже использовать строчку в работах . Вручную уже не хочется, так как это ооочень долго, а машинку доставать лень . Но уж если достаю, то это конечно класс , вжик и готово . Вывод: довольна )) машинка не виновата, что я лентяйка .

...К следующей своей покупке я шла очень долго . Мне очень хотелось вырубную машинку , но так как большинство моих работ было микс-медийными, я понимала, что использовать инструмент  буду редко . Поэтому " хочу " и " оно мне надо ? " боролись во мне очень долго . Победило " хочу " )) подвернулся случай и у меня оказалась незапланированная нужная сумма денег на руках . И я быстренько купила свою бирюзовую красавицу . Вывод : надо было не мучатся, а давно покупать, довольна, как слон .


...Совсем недавно у меня появился ручной принтер Dymo с русскими буквами. Очень удобная вещь. В последнее время я стала часто делать странички и передо мной возникла проблема красивого, аккуратного журналлинга. Раньше, чтобы его сделать, я пользовалась штампом " Алфавит ", но такие надписи не всегда уместно смотрелись в работе и, конечно, принтер расширил мои печатные возможности . Вывод : очень довольна .


...И последняя покупка это кисточки с резервуаром для воды от Prima Marketing . Это, конечно, такая вещичка, которая не всем нужна, а только тем, кто пользуется красками . Да и те могут обойтись без них, ведь это не предмет первой необходимости  . Но с ними, конечно , удобнее . Я уже писала об этих кисточках вот здесь . Вывод : нравится, хоть и не совсем еще к ним приспособилась .


А сейчас я расскажу о самой парадоксальной своей покупке скрап-инструментов . Это биндер от ZUTTER. Парадокс в том, что купила я его очень давно , почти два года назад, но ни разу им не пользовалась . Только достала, посмотрела и убрала обратно . Вывод: у нормальной хозяйки вещь крайне полезная . А мне надо взять себя в руки , прочитать инструкцию и сделать в конце концов блокнот на пружине .


...Вот и все мои инструменты , кажется, ничего не забыла . Есть, конечно, еще очень много хотелок, и я работаю над этим вопросом... А всем девочкам я хочу сказать, что обладание каждым конкретным инструментом вещь относительная, т.е если у вас есть средства и возможность, то, конечно, приобретайте инструмент. Обладание им приносит моральное удовольствие и облегчает работу . Но если так случилось, что вы не можете себе что-то позволить, то ни в коем случае не расстраивайтесь , вы все можете прекрасно сделать и без этого инструмента . Ведь их наличие - не залог создания шедевра , они лишь помощники . Давно придуманы способы, как выкрутиться в каждом конкретном случае )) а вы лучше не расстраивайтесь , берегите нервы и получайте удовольствие от создания своих работ!"

***
Прекрасный итог Света подвела! 
Как говорится, не в инструментах счастье!.. )

...Светик, спасибо тебе за обзор!
Для тех, кто хочет поделиться своим набором любимых  скрап-инструментов, мы открыли линки тут

***
...А еще мы не смогли пройти мимо одного значимого события в жизни нашего дизайнера Ирины - юбилея ее мужа! Ирочка сама организовала праздник и поделилась тем, как она это сделала

Там столько идей!!!

Пройдитесь по ссылочке, и вы сможете что-то почерпнуть для себя)

Например, создание аксессуаров позволит психологически объединить гостей в одну большую семью:)



...а создание модного сейчас пресс-волл создаст великолепный фон для фотосессий!..

...Пожелаем Ирочке и ее мужу счастья, любви и таких же незабываемых дней и событий!!!

5 комментариев:

  1. после Светиных рассказов мне так этот ручной принтер захотелось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен он действительно классный . Пользоваться легко , места занимает мало , весит всего 260 гр . А выручает постоянно .

      Удалить
  2. Для меня самое нужное- скруглитель углов, обожаю его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина мне он тоже очень нравится но я понимаю что применить мне его абсолютно некуда . Вот такая любовь на расстоянии получается .

      Удалить
  3. Спасибо! Интересно :-)
    Я еще мечтаю о Биг Шоте и скруглителе уголков, дыроколы подводят и не берут картон, а вот такая штучка для всего пригодится :-)

    ОтветитьУдалить