среда, 8 января 2014 г.

История одного блокнотика...

Здравствуйте, наши дорогие и любимые 1000 ( аж не верится, так приятно!) читателей!!!)))

Сегодня мы к вам еще с одной новостью, касаемо нашей "улетной" конфетки. Кто-то уже получил блокнотики, кто-то еще нет, но скоро получит.) А один победитель так и не объявился! Представляете?! И мы же активны, посты пишем, не пропадаем, в ленте периодически мелькаем...

Вообщем, чтобы блокнотик нашей Тани ТаО...


...не лежал без дела, решили мы его подарить девушке, которая в комментариях прямым текстом так и написала, цитирую:

Ааааа!!!! Хочу блокнот от ТаО))) Может повезет... пошла записываться)))

Илона, как-то так получилось, что повезло, поздравляем!)) Ждем Вашего адреса на нашу почту scrapim-na-radost@yandex.by

Дорогие друзья, а мы напоминаем, что сейчас идет запись в нашу ДК и в СП "Альбом "Самому-самому..."! Оставайтесь с нами и следите за нашими новостями!) Всем хорошего дня!

7 комментариев:

  1. Аааааа... Не верю своим глазам и потереть не получится, тушь размажу)))
    Ё-моё!!! Видели бы сейчас как я прыгаю на стуле, на меня коллеги оборачиваются)))
    Таня! У меня будет твой блокнот!!! Моему счастью нет предела!!! Вот это подарок, так подарок! СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ всем, решившим мне его сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вауууу! И кто сказал, что чудес не бывает?!!!!!! Вот же они!!!!!! Реальные!!!!! Ежик, зная твою любовь к Таниному стилю, не только коллеги на тебя оборачиваются. Мне кажется, твои возгласы я тоже слышу)))))))))) Мои поздравления! Ваааааачпе))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Илоночка, очень за тебя рада! И рада, что обалденный блокнот удивительной Танюши по-настоящему порадует)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, вся эта история говорит о том, что свои желания надо ОЗВУЧИВАТЬ, как минимум)
    как здорово, когда наши работы отправляются к тем, кому они действительно нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за Илону!) А я свою красоту вчера получила. Невероятно нежный и красивый блокнот от Оли! Спасибо огромное за конфетку и Оле за труд!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Как здорово! И для Илоны случилось чудо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить