среда, 29 января 2014 г.

Анонс нового СП и знакомство с новой ДК тчк)))

С морозным приветом, друзья!!!

Прочитав первую часть заглавия поста, вы, наверное. подумали: "Еще СП?!." ))
Сами в шоке)))
Ведь мы еще не прошли и половины пути в СП "Альбом "Самому-самому..."!
Но наши дизайнеры, полные энергии, новых идей и авантюризма,  задали такой ритм жизни нашему бложику , что забываем спать!)))

Наш совместный проект будет чем-то новеньким для вас!

Во-первых, при подготовке к 8 Марта на каждом этапе вам будет предложен на выбор самостоятельный скрап-объект, т.е. к завершению СП у вас будет целых 4 разных подарочка!!! 

Во-вторых, обязательное условие на каждом этапе сформулировано исходя из того, что нам, дамам, близко и интересно.) Не буду сразу раскрывать все карты, поэтому пока вот так завуалировала мысль.))

В-третьих, на каждый этап будет отведено по 9 дней - это отличная возможность успевать делать работу в срок!)

Записываться в линки сейчас не надо - нам главное ваше желание творить с нами!)
А вот баннер о СП желательно разместить на панельку в вашем блоге  - таким образом вы расскажете своим читателям о нашем проекте. А ведь, чем нас больше, тем интересней!)

источник фото для баннера

Старт уже совсем скоро, 1 февраля, так что держите руку на пульсе!)))

***

А теперь с удовольствием познакомим вас с нашим новым составом!)

Девочки, здравствуйте . Я - Света . Мне 36 лет , замужем и у меня растут замечательные мальчишки - близнецы .Они - мой самый главный двигатель в жизни . Скрапом я занимаюсь относительно недолго . В марте моему блогу исполнится год . Очень люблю возится с красками , спреями , пастами , а маски - это вообще мое слабое место, их у меня собралась целая коллекция. В последнее время очень часто использую в своих работах штампы и эмбоссинг .Поэтому микс - медиа - мой самый любимый стиль. Кроме него обожаю шебби и винтаж, где главный вдохновитель  - бумага . Я очень общительный и любознательный человек , поэтому всегда чему-то учусь . Буду очень рада гостям , заходите в мой блог Выше крыши .

Привет- я Алекс) Ко мне только на ты. Мне 22, и мы вместе с женихом растим и воспитываем кота по кличке Шоколад) Скрап дал мне душевное равновесие,вдохновение,любовь к прекрасному и мою самую лучшую подругу,с которой мы просто неразлучны)) Юля,привет)
Моим главным вдохновителем является бумага. Обожаю что-нибудь вырезать.Также люблю яркие цвета и американский стиль)
А вообще по жизни стараюсь не унывать и всегда двигаться только вперед))) А еще постараюсь вас, дорогие читатели, вдохновлять) Загляните ко мне в бложик!

Всем привет, я Irinna!
Рада знакомству, я Ира, мне 27. Живу в Краснодаре, а родилась и выросла на севере в Ханты-Мансийском АО. Работаю по специальности - экономистом, но человек я творческий. Увлекаюсь фотографией, люблю активный отдых, обожаю горы - катаемся вместе с мужем на сноубордах. Есть сынок Артёмка, ему три годика. Первые скрап-работы появились в 2010 году, и сегодня я просто не представляю своей жизни без скрапбукинга. Люблю делать странички, альбомы. Думаю, большинство моих работ можно отнести к американскому стилю. Я восхищаюсь работами в микс-медиа, мечтаю освоить, а пока с осторожностью начинаю использовать спреи и маски, обожаю гессо - уже использую везде:) В ближайших планах - винтаж (активно запасаю материалы:). Заходите в гости в  "СкраПоделки"!

Меня зовут Екатерина, мне почти 35 лет ))). Живу в Москве. У меня два образования, работаю по второму - специалист по рекламе. Я работающая мама двух мальчишек, жена и скрапоголик. Первый раз со скрапом столкнулась лет пять назад. Потом из-за рождения ребенка был перерыв, а потом где-то пару лет назад меня закрутило и завертело царство бумажек, что теперь не могу остановиться.

Всем приветик! Я- Аленка. Живу в маленьком морском городке Кронштадте (это район Санкт-Петербурга) По образованию я инженер по управлению на автомобильном транспорте, а работаю в сфере оказания гос.услуг, хотя должность инженер)) вообще я люблю точные науки, но и творчество. В долгих поисках себя, я наткнулась на скрап, и затянуло. Серьезно стала заниматься чуть больше года назад. Но эта любовь, наверно, навеки) А еще у меня есть любимый муж, который во всем меня поддерживает, и подрастает лапочка дочка (ей скоро уже три годика), и она уже тоже активно интересуется маминым хобби)) Определенного стиля в скрапе, да и вообще в жизни, я не придерживаюсь, делаю то, что хочется здесь и сейчас. Заходите ко мне в гости.

Привет-привет! Меня зовут Настя:) Живу в белорусском городе Лиде. По образованию я журналист, по профессии корреспондент радио. А еще я спортивный болельщик и, конечно же, скрапоголик))) Скрапом, как таковым, увлекаюсь два года:) Хотя открыточки в подарок родным и близким делала еще задолго до этого. Тогда и не подозревала о существовании даже слова такого "скрапбукинг":) Клеила-резала себе потихонечку. Но летом 2012-го все кардинально изменилось, я основательно "подсела" на скрап и, мне кажется, что сейчас все только обостряется))) В скрапе люблю разнообразие))) Люблю разные стили, разные формы, разные материалы)) Но предпочтение отдаю винтажу и фристайлу, блокнотам и страничкам:) Люблю пробовать новое, это всегда очень интересно и увлекательно:) А если вам интересно посмотреть, что же все-таки я делаю, заходите на чай в Nastena's ScrapWorld;))

Оставайтесь с нами!
Скоро вернемся))

7 комментариев:

  1. интересная идея) Только в названии, скорее всего, опечатка - "Все для домА", так ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, все для дам))) мы будем делать подарочки для мам, сестер, подружек, коллег..., одним словом - дамам))

      Удалить
    2. ааааа, Семён Семёнович! Вот в чем дело))

      Удалить
  2. Девочки, приятно познакомиться!И тебе привет, любимая моя Алекс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой-ой)) давай быстрее приезжай ко мне) жутко соскучилась)

      Удалить
  3. Поздравляю, Светочка, очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить