суббота, 21 декабря 2013 г.

УРА!!! ДОЛГОЖДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ конфетки и ЗАДАЧКИ №5!!!

Еще раз приветствую всех!!!
Хотелось опубликовать пост пораньше, но из-за некоторых шалунишек пришлось чуток покорпеть). Но оставим все неприятности и перейдем к приятностям!))
Сначала хочется поблагодарить всех-всех за теплые слова в адрес нашей конфетки!)))Так приятно, что наши блокнотики вызвали такой горячий отклик в ваших сердцах!!! Ну так же хочется порадовать всех и каждого!!! Ах, ну почему у нас в блоге не 207 дизайнеров?))...

Но 9 победителей - это тоже рекорд!))

Кого же собрал всех в одном месте randstuff.ru? Посмотрим-посмотрим...


Так, так, так... А теперь подробнее о каждом из 9 счастливиков (ники, адреса, полные имена и ссылки на блог которых мы уже с нетерпением ждем на наш ящик scrapim-na-radost@yandex.by)


191. Seawoman
40. vilivine
116. Natali
99. Seva
152. Таня

Дорогие девочки, мы от души вас поздравляем!!!))
Желаем вам, чтобы ваша удача всегда шла рядом с вами !)

Дальше- больше!!!
Безумно захотелось сделать приятное еще одному человеку!
Кому?
Сейчас узнаем!!!
Разыграем еще один небольшое приз-сюрприз среди комментаторов!
Комментариев у нас 55, комментарий нашего дизайнера Тани учитывать не будем))

Парам-пам-пам...

Считаем, кто же у нас оставил комментарий 19-м...


И комментарий Оксаны: "Девчонки, красота-то какая! Всё равно не повезёт, но спасибо за возможность помечтать"

Ну что ж, мечтать не вредно!)))))) Оксана, ждем и Ваш адрес на наш ящичек!)))

А всем-всем участникам хотим пожелать: Не уставайте мечтать!!! Мечты сбываются!!!)

***

Ну и напоследок, победитель и приглашенный дизайнер задачки №5, выбранный опять же случайным образом среди ТОПовых работ, которых у нас получилось аж целых 14!


Irina Angold, поздравляем очень-очень сильно!!! И ждем также вашего письма на наш почтовый ящичек!))

Теперь можно и завершать этот радостный для многих пост!)))

P.S. А вы заметили, что сегодня мистер  randstuff явно благоволит цифре 9?;)) 

25 комментариев:

  1. Обалдеть! Я в числе победителей! УРА!!!! Девочки спасибо вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вах, да я же в списке победителей!! супер новость:)) спасибо!
    бегу писать письмо!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех победителей! Хорошо, что мечтать не вредно))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой супер-позитивный пост)))) ПОздравляю победительниц))))))) А мне значит где-то в другом месте повезет))))Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! Эх, и что ж мистер Рэндом мой 199-й номер не выбрал)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! Вот это Новогодний подарок))) Спасибо большое, девочки, за кусочек теплоты Ваших рук)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Я не могу поверить своим глазам! Неужели под новый год мечты сбываются и мне повезло! Девчонки, спасибо вам огромное! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Вы волшебницы)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравления всем победительницам!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, не верю, я так мечтала. смотрела на картинку блокнотиков почти каждый день, ведь говорят, если смотришь и мечтаешь, то обязательно сбудеться) Девочки вы волшебницы, такой подарок на новый год, это что-то, я так обрадовалась. что муж прибежал с испуганны лицом и вопросом, что случилось)))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да, не верю своим глазам))) Ура))) Поздравляю победителей))) Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  13. О_о спасибо!!!! Всем: Дедушке Морозу, зиме и в особенности такой чудесной команде дизайнеров, которые не поскупились на такие щедрые подарки!!! Вот это у меня праздники начинаются... да и не только у меня! Нас целых 9!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Конфетка замечательная! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Очень приятно получить перед новым годом приятные новости и подарочек, всех с наступающими праздниками!!! Счастья, любви и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девченок!! вот так подарочки перед новым годом) Всех с Наступающими праздниками и веселого Нового года)

    ОтветитьУдалить
  17. Уррааа!!! Я в списке счастливчиков!!! Спасибо огромное за такой чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Я свой мини-блокнотик уже получила))))

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день я выиграла эту конфетку 21 декабря уже 1 марта а я не получила свой приз к сожаленью((!!!

    ОтветитьУдалить