понедельник, 18 мая 2015 г.

"Секретные материалы." Бумага и ее производные. Слово - Jaklena!

Ииии... всем привет!))
Продолжаем перебирать наши бумажные запасы.) Таня Тао (там же линки для ваших постов) рассказала про высечки, Юля Южик - про то, как хранит тонны скрап-бумаги... А сегодня своим опытом с вами поделится Леночка Jaklena!

"Привет, дорогие! 
Сегодня я расскажу вам свой небольшой бумажный опыт:) Если вы пройдёте в мой блог, то там есть линки с наборами бумаги, о которых я говорю в статье.
Бумагу я покупала в начале по принципу "бери, потом пригодится". Некоторые так и не пригодились пока:) Однажды я прочитала фразу "эта бумага ждала своего часа 7 лет" и теперь я иногда думаю, может и дождётся эта K&Company с крутыми цветами своего часа. Наверное, она больше для микс медиа подходит. Или не знаю, для какого стиля вообще, но рисунки на этой бумаге мне нравятся очень. А ещё она плотная, гладкая, приятная во всех отношениях:) 
Ещё одна моя любимая, но неиспользуемая практически бумага - Graphic 45. Botanical Tea, Bohemian Bazaar, Typography - наборы, бумагу в которых я люблю рассматривать, вдохновляться и делать что-то другое:) Исключением пока является набор Botanical, из него я вырезаю розы для открыток:) Вы, наверное, и сами знаете, насколько эта бумага плотная и крутая. И насколько круты там принты. Мне кажется, название "Graphic 45" автоматически означает "вау". И размер, конечно, тоже радует - 20х20, 30х30. У них в инстаграме много вдохновляющих штук, они там целые картины и скульптуры из бумаги иногда показывают. Но я пока не стремлюсь делать такие шедевры из бумаги. 




А потом я поняла, что хочу от скрапа и стала смотреть в сторону наборов 15Х15, они замечательно подходит для моих миников и открыток:) 
Например, Teresa Collins - бумага, от которой я тоже в восторге. Наборы, которые я брала, двусторонние, плотные, гладкие, с крутыми принтами, подходящими для КАС. Правда, основу для этого альбома - "деревянную бумагу" - я распечатала на принтере:) А вот эмалевая бабочка, полосатая бумага и карточка для журналинга - Терезины. У этой бумаги спокойные принты и чаще всего я использую её для мини-альбомов. Но и открыткам тоже немного достаётся:) Я уже сплю и вижу как куплю набор Life Emporium во всех размерах)) 


Вообще, специально для открыток я купила бумагу Pink Paislee. Односторонняя, не жалко для открыток и она чуть тоньше, чем Тереза, Графика и К&Company. Вот такие у неё весёлые рисунки, капельки-облачка-полоски:)


Ещё одна бумага, которая мне очень нравится - MME. У меня несколько наборов двусторонней, по плотности как РР бумаги. С ними тоже очень легко делать мини-альбомы, она практически однотонная и там простые рисунки. Добавляй к ней что хочешь потом. Этот альбом из бумаги ММЕ, я добавила к нему вырубку яркую, брадс и всё:) 



Но единственная коллекция из этой серии мне не понравилась, называется Metallic (её нет в линках, не нашла). На самом деле цвета там не металлик. В ней как бы серые, золотые и бронзовые оттенки. Удачно получился только серый, а золото и бронза напоминают по цвету даже не знаю что. Детскую неожиданность, что ли. В общем, лежит набор и не используется вообще.


Следующая бумага, про которую я хочу рассказать - это Marion Smith Design. Я долгое время хотела сделать блокнот по мотивам "Алисы в стране чудес" и однажды я нашла подходящую для него бумагу:) Всё так стильно в ней! Она двухсторонняя, глянцевая и красивая! Сейчас не вижу её в продаже наборами, но в линках она есть по листу. 



И последняя бумага, которая у меня аж в двух размерах - We r memory keepers. Я думала, их конёк это доски для сгибания, брошюровщики и кроподайлы, а оказалось, они выпускают прикольную бумагу! Мне очень-очень понравились эти нежные акварельные рисунки и главное, там был лист с дверями, о котором я долго мечтала)) Бумага матовая, текстура как у акварельной бумаги и вообще, на ощупь она такаааая хорошая:) 


Вот и всё, что у меня есть бумажного в хозяйстве. Ещё я покупаю кальку ММЕ с золотыми полосками и кружками - она невероятно клёвая:) А вот стикеры и разные алфавиты не брала никогда! Как хомячина, я купила себе нож-алфавит и теперь буду резать буковки на Биг Шоте. Хотя я только получила этот нож, и не знаю насколько моя идея оправдает себя. 
Наверное, это очень удобно работать полностью с коллекцией бумаги, стикеров, высечек и всякой ерунды к ней. Когда-нибудь я так и сделаю)) Куплю из интереса и напишу об этом в блог:)

Так как большинство бумаги у меня размера 15х15, то храню я её в обшитой тканью детской обувной коробке на полке:) Над столом:) Бумаги размера 30х30 у меня крайне мало и поэтому она хранится в икеевском Скуббе. Однажды я положила в него картон-основу для открыток, картон для плоттера, и он у меня каааак отвалился ночью:) В общем, для одежды он. И если у меня разрастётся бумага (а я на это надеюсь), то надо будет завести для неё шкаф.

И ещё одна бумага про которую я хочу сказать - это цифровая. Бывает, мне не хватает "вот именно такого рисунка" для открытки. Тогда я рисую сама её и распечатываю на принтере.
Также у меня в хозяйстве есть специально обученная бумага для плоттера. Это обычная акварельная ГОС:) В основном я всё из неё вырезаю:) Если дешёвую взять, то она ломается при резке, никакого удовольствия. Бывает, что вырубка не получилась из-за качества бумаги. Фирменную плотную бумагу из наборов плоттер режет отлично:) и картон, не толще 230г.

И самое страшное, с чем я столкнулась, когда у меня появилась бумага - это обрезки. Обрезки бумаги после плоттера или после распечаток. Их много! Потому что ради одной открытки я по три листа или того больше извожу на вырубку или на распечатки. Мало ли, горошки получились слишком большими или маленькими, распечатываю заново. Сначала я её копила, потом психовала и разбирала, сортировала эти остатки, представляете? И выкидывала мешками то, что не прошло кастинг. А теперь я её просто отвожу в сад, в печку. Хоть какая-то польза:) А если это фирменная бумага, плотная, то обрезки хранятся обычно в той же коробочке с наборами бумаги. Такую бумагу я храню, как хомяк.

И пока я тут вам рассказывала всё, то поняла, что мне пора прибираться:) Пойду собирать новый мешок в сад:) 
Вот такой у меня маленький бумажный опыт:) И вы про свой расскажите:) Нам тоже интересно)

2 комментария:

  1. а я все пытаюсь пристроить обрезки, а пока их пристраиваю в открытке или еще где, появляются дополнительно новые. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена как здорово ты написала ! А у меня обрезков как то мало остается , даже не знаю почему .

    ОтветитьУдалить