пятница, 8 мая 2015 г.

"Секретные материалы." Итоговый пост про штампинг и слово - ТаО - Про стикеры.

Всем привет!))


Предыдущий цикл о штампинге нас очень обогатил новыми знаниями о техниках, о направлениях, и мы надеемся, что и вам было полезно/интересно почитать.

Подобьем итоги)

Про ФОНОВЫЕ штампы интересно написано у Тани ТаОIrinnaСветланы Калайда...

Про КЛАССИФИКАЦИЮ штампов и вариант хранения - у Виктории Соседской

А если вы без ума от стиля СAS, то вам прямиком в пост к Jaklena - она расскажет и какие штампы применяет в работах этого стиля, и про фломики копики и даже про цифровые штампы!)

Также с нами полезной информацией поделились и другие девочки - они не поленились написать посты в своих блогах и не забыли добавиться в линки) 

1. Настя Солнечная (Федорова)очень подробно рассказала, как она организовывает рабочее пространство, а часть своих штампов хранит вот так:


Другую часть - в папках на зиплоках, 


а сами папки объединила с помощью колец по тематикам:


2. kitova - Ирочка рассказала, что хранит свои штампы на ламинированных картонках:


хранит по темам: фоновые, текст, морские, травки, листочки, почтовые...


а штемпельные подушечки - в полочке:


3. Ангел в кедах - сначала Катя также хранила штампы в папках:

а теперь просто в коробке:

А вообще у Кати очень интересный обзор самых разных штампов, обязательно загляните, не пожалеете)

***
Для тех девочек, которые приняли участие и добавили свои посты в Линки Танечка ТаО предлагает небольшой презент - фоновый штамп Прима, один из ее любимых. 
Он отправится к.... 

2. kitova!

Ирочка, ждем твоего письма на почту scrapim-na-radost@yandex.by. В теме письма укажи "Победитель по "штампам"", а в самом письме - ФИО, адрес, ник и ссылку на блог.
♥♥♥
А в этом месяце мы поговорим о бумаге и ее производных).
Слово - Тане ТаО!)


Привет, единомышленники!

Следующий цикл наших постов в рамках проекта "Секретные материалы" о бумаге и ее производных.
Обдумывая как написать этот пост, я решила, что не имеет смысла писать о том, чем я пользуюсь, но не испытываю большого воодушевления. Я решила остановиться на моих любимых бумажных украшениях - стикерах. Надеюсь, девочки тоже сделают акцент на том, что любят и таким образом мы получим объемное мозаичное представление о бумажном направлении в скрапе в интерпретации нашей команды и наших читателей.

Перейду к своему повествованию.
Стикеры.... как выяснилось, это прекрасное украшение для работ, хотя и плоское. А именно по этой причине я его раньше недооценивала.
Познакомившись с многообразием стикеров, я поняла, что именно это бумажное украшение способно любой работе добавить завершенность, поставить акцент, где это нужно.. их удобно использовать и приятно использовать...
В отличие от таких же плоских штампов, стикеры являются более сложными в графическом и колористическом плане (хотя штампы тоже можно раскрашивать, но они никогда не будут смотреться такими полноцветными с тенями и полутенями, как стикеры).

Ну, перейду от общих понятий к частным.
Все стикеры я делю на две части: алфавиты-буквы и картинки.
Раньше алфавиты недооценивала, не понимала, зачем они нужны, но с тех пор, как стала вести проджект, поняла, как они могут часто использоваться. С их помощью обозначаю даты (не только в проджекте можно, но и на страничках, и в альбомах), а с помощью букв, особенно крупных, как у Fancy Pants можно на страничках делать заголовки.


Стикеры-картинки собираю много и с любовью. Очень нравятся наборы СНАП от симпл Сториз, в упаковке 4 листа: два из них с буквами, а два с небольшими картиночками. Все наборы тематические: семья, свадьба, лето....


На втором месте стикеры 10*15 от Фэнси Пэнтс, на небольшом листике размещаются и круглые стикеры, и ярлычки, и стрелки, и марочные... В общем, на любой вкус.


Ну а на третьем месте расположилась компания из Эхо Парка, БоБанни, и Американ Крафтс.


Бордюры использую меньше всего, хотя накопилось их у меня тоже достаточно.
Вообще, самые выгодные наборы со стикерами у Фэнси Пэнтс, конечно. В наборе 30*30 вы найдете целых 4 листа: 12*12 дюймов с буквами, словами и немножко декора, 6*12 с крупными буквами для заголовков, 6*12 с бордюрами и маленький 4*6 с картинками.

У ММЕ, на мой взгляд, слишком гигантские стикеры, я не очень люблю их.

Ну и напоследок открытие мое - Вебстерс - тыща маленьких дизайнов, уже жду их в посылочке..

Про хранение ничего интересного: поскольку сейчас работаю в основном над проджектом, то храню все свои стикеры рядом с альбомом: 30*30 просто стопочкой, а маленькие - в корзинке...

Для всех желающих рассказать о своих любимых бумажных украшениях, хочу предложить в подарок лист стикеров от Фэнси Пэнтс. ;)


4 комментария:

  1. Ой, Танюша, девочки, рада, что вы подтолкнули меня наконец написать тот пост)))) Приятно, что моя система хранения вызвала интерес - спасибо, что отметили;-)
    Я стикеры тоже люблю, но пока они у меня материал доля коллекционирования)))) Не умею использовать их в работах))) Даже пока и не знаю, будет ли чем поделиться;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня спасибо за обзор , я вот стикерами не пользуюсь )) а после твоей статьи призадумалась .

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое что отметили мои штампики =)) И конечно спасибо за интересную рубрику!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, какая интересная рубрика, болтательная!!! Вах!!! Мое любимое! Я как бумажный маньяк обязательно все отфоткаю и напишу длиннопост!

    ОтветитьУдалить