пятница, 29 мая 2015 г.

"Секретные материалы". Бумага и ее производные. Слово - Наташе fancy

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня завершаем наш цикл обзора про бумагу и ее производные)
И слово предоставляется Наташе fancy)

Всем привет!!!
Сегодня я поделюсь своим взглядом на бумагу для скрапа... 

Бумага - это половина вдохновения... Иногда именно с бумагой приходит идея, начинает складываться композиция и т.д.....

Я люблю бумагу в наборах и поштучно. Для открыток мне нравится использовать бумагу поштучно, так как использовать лист из набора очень жалко))) Интересно, это я одна такая жадина или нет)))
А для альбомов, наоборот - лучше бумага в наборах. Там уже собрана бумага по цвету и схожим принтам, а также есть высечки, стикеры и т.д.   
Размер листов и наборов я в основном беру 30 на 30. Для меня это экономично. Альбом можно сделать любого размера, обрезки использовать на подложки и т.д. Правда, с открытками не очень экономично)))) С одного листа выходит 1-2 открытка, так как в основном размеры открыток у меня 12 на 15 или 17. Скрапбумагу на открытку я приклеиваю с двух сторон, поэтому расход большой. Однако обрезки всегда можно использовать опять же как подложки или просто при создании другой открытки, но схожей по цветовой гамме.
Храню бумагу следующими отдельными блоками, туда же складываю и обрезки: 
- вся бумага Scraberry's,
- новогодняя бумага различного производителя + карточки, высечки, листы для вырезания на новогоднюю тематику,
- каждый набор бумаги так же отдельно,
- листы для вырезания любого производителя, теги, стикеры и т.д.,
- мужская бумага,
- Prima и другие производители вместе,
- и еще один пакет с бумагой, которая мне вовсе не нравится, т.к. купила я ее одну из первых
Вот такое у меня деление))))

Для всей бумаги я выделила место на компьютерном столе, так как иного места в квартире нет((( Однако в своем доме я уже продумываю место для творчества)))
Бумагу 30 на 30 храню в коробке, вместе с линейкой, ножом и ножницами. Листы формата А4 и 20 на 20 в отдельной коробке. Так же бумага 30 на 30  у меня упакована в пакетики, таким образом, мне удобнее достать нужную для меня тематику. Правда, коробочка еле-еле выдерживает, трещит по швам, так и норовит разломаться)))




Больше всего мне нравятся бумага с небольшими принтами, ненавязчивым фоном и фактурой. В этом меня полностью удовлетворяет Prima Marketing. Вот некоторые листики 


И открытки из них
Здесь я бумагу покрыла грунтом, так как для меня вышла очень яркая палитра. 




Однако есть у меня и любимая коллекция в Prima Marketing, которую я заказывала еще для создания альбома, но уже пару листиков использовала. Это коллекция Hello Pastel Colloction


И мой любимый принт - горохи. Надеюсь, в скором времени доделаю миник из этой коллекции, тогда можно и похвастаться... а пока, пару открыточек:


Так же своего часа ждут следующие наборы Lyric и Free SPIRIT



Набор  Free SPIRIT понравился палитрой бумаги, он в меру плотный, с большим количеством высечек и картинок для вырезания, что для альбома очень хорошо. Вот Lyric я купила под настроение и сейчас не могу найти ему применения. 
Еще один любимый производитель - это Echo Park. На мой взгляд, это бумага идеальна для детский работ. Пока у меня все лишь один набор, который мне нравится очень-очень, и я периодически по пару листиков из этого набора докупаю - Echo Park beautiful LIFE. Остальная бумага данного производителя у меня только поштучно))


Совсем недавно я заказала наборы Карамель  и Корица производителя ScrapMir. Бумага понравилась плотностью и принтами. Из нее можно сделать хороший детский альбомчик, однако есть одно НО... Очень большие картинки малышей на некоторых листах, на мой взгляд, с такими листочками очень трудно работать. Однако высечки в этих наборах замечательные, такие детские и наивные))))  Еще рассматривала набор этого же производители "Море" - очень красивый. Для морских альбомов и т.д. - просто шикарен ...



И совсем не подружилась я с KaiserCraft. Заказала еще в самом начала знакомства со скрапом пару  листочком, так и не нашла применение((( Винтажность палитры и не четкие рисунки - видно не мое

А теперь карточки, стикеры и т.д.))) 
Раньше я не заказывала стикеры, карточки для вырезания, однако сейчас - я просто в погоне за ними...
Для детских открыточек мне понравился прекрасный лист польского производства Graft &You Design. Картинки нежные и печать четкая. Данный листочек ждет своего часа)))

Конечно, безумно нравится чипик Prima Marketing


Иногда не известные производители радуют своими картинками))) 


Особенно картинки с зеленью - очень нравятся в блокнотах


Безумно нравятся карточки Crate paper. На фото только детская тематика, однако теги данного производителя у меня в фаворите))) Я жду мужа из Киева  и мои запасы пополняться еще несколькими листочками)))


Детские карточки удобно использовать в открытках


А вот теги можно применить везде!!!! Особенно они пригодились мне для создания акварельного миника, почти в каждом разворотике их использовала в качестве подложки 



Еще меня понравился вот такой лист Teresa Сollins. Их у меня целых три было!!! Лист не сильно плотный, поэтому мелкие элементы вырезать удобно.


В чековых книжках стрелочки и человечки смотрятся шикарно...


Конечно, не стоит оставлять без внимания бумагу Scraberry's. Принты не такие яркие по сравнению с   Echo Park, однако я нашла им применение. Особенно нравиться коллекция Забава



Отдельно хочется отметить производителя, который покорил меня пока только высечками, но я уже жду посылочку с бумагой)))) Это Lemon Owl


Высечки яркие, позитивные, сочные, наполненные теплом и светом  - шикарно дополняют работы со спреями))) В открытке использовала теги (желтенький и бирюзовый)


Стикеры у меня в основном только Echo Park, нравятся своей яркостью и  четкостью рисунков. Предпочтение отдаю детской тематике и буквам. Надо отметить, что стикеры я всегда приклеиваю на клей момент - для надежности. Поэтому предпочтение все-таки отдаю высечками, чипику и картинками .
Ух, надеюсь вы не устали, дочитали до конца, и моя статься вам будет полезна и интересна)))
Ждем ваших ответных постов тут)))

3 комментария: