суббота, 4 октября 2014 г.

В рамках СП "Акварель" - "Будем знакомы. Ольга Голуб!"

... впервые я столкнулась с тем, что можно использовать акварель в работах, еще в далеком 2010 году... На местном форуме скрап-мастерица Ольга Голуб (Olavia) сразу завоевала любовь всех форумчан своими открыточками - этюдами, настоящими мини-картинами!)


И даже, при появившемся чуть позже многообразии скрап-материалов, Олечка оставалась верной выбранному ей направлению...


...В рамках проекта "Акварель" мы решили познакомить вас поближе с некоторыми мастерицами, которые акварель очень любят, уважают и активно используют в своих работах))...

- Олечка, расскажи, пожалуйста, о себе...


Живу я в городе Минске. Мой папа был творческим человеком и с детства привил мне умение замечать и видеть красоту во всем ее проявлении, даже в обыденных вещах. Папа и учил рисовать... 


Потом были всевозможные творческие кружки. Среднее специальное образование у меня по шитью и художественной вышивке, после закончила университет по специальности культуролог. Долго не рисовала, но во время беременности взялась за кисточку - начался этап арт-терапии)). На данный момент акварель - это одно из любимых увлечений, отдых для меня.


С мужем мы познакомились в художественном училище,



он очень талантливый во многих творческих сферах, поддерживает меня в начинаниях и, еще одно мое хобби - картонаж, стало уже нашим маленьким совместным семейным бизнесом. 

...Я консервативна- из еды предпочитаю простую здоровую пищу, в одежде, главное для меня, чтобы было качественно-удобно и из натуральных материалов, выдерживало общий стиль моего гардероба. 

Музыку люблю. Очень нравится инструментальная от классики до современности. Еще блюз и рок. Очень люблю читать и, как вы поняли, так же предпочитаю классическую литературу). Нравится классика кинематографа и фильмы в стиле арт-хаус.


Люблю книжные магазины, сами книги с удовольствием "щупаю", нюхаю новые странички, с восторгом рассматриваю иллюстрации, листаю, проглаживая ладонью )). Люблю проводить время со своей семьей. Природу, прогулки, путешествия... 


- Стиль твоих работ неповторим и узнаваем!.. И практически в каждой работе присутствует акварель!.. А какие еще приемы, техники и материалы тебе нравится использовать в своих работах? 

- Спасибо за теплые слова). Действительно, почти все открыточки рисованные и с самодельными элементами, т.к. до сих пор не научилась приспосабливать специальные готовые материалы из магазина). 


Ну и по возможности "упрощаю" открытку: просто рисунок + небольшой акцент.


 Люблю машинную строчку, природные материалы. 


- Расскажи о дальнейшей судьбе твоих работ... Их можно купить? 

- Раньше рисовала по разным поводам для своих близких, для участия в разных блогах. 


Бывает, просят сделать открыточку на заказ с определенной тематикой, какими-то милыми личными воспоминаниями - с удовольствием и трепетом делаю такие работы



- Расскажи каким образом у тебя рождаются идеи? От чего приходит вдохновение?

- Я люблю наблюдать, поэтому все идеи и вдохновение - вокруг меня: семья, природа, улица с прохожими, дети, музыка, кино, звуки. Пару минут понаблюдаешь - уже рождается какая-то история. Наверное, в рисунках для меня главное - сюжет. И, обязательно, позитивный)


- Используешь ли ты скетч-буки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? 

- В любом удобном месте я "фотографирую" (запоминаю), а рисую в спокойной обстановке дома.


- Для своих работ ты используешь какую-то специальную акварельную бумагу? 

- Больше всего мне нравится обычная плотная акварелька. 


- Расскажи о своих любимых акварельных приемах... 

- Все зависит от идеи, поэтому и по сырому, и сухому, В рисунке часто добавляю копиры и линеры, нравится "рисовать" спонжем.


...Спасибо за оказанное внимание)

- Спасибо, Олечка, за отзывчивость, доброжелательность и красочность, которые ты даришь этому миру!

19 комментариев:

  1. Какая красота , просто волшебные открытки !!! Оля спасибо за вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденно! Работы очень впечатлили. Некоторые разглядывала аж по три раза ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и вдохновляюще)
    Я думала, я одна такая повёрнутая на запахе книг) Я очень люблю листать, гладить, вдыхать запах новых страничек. Или листать старые книги, с пионерскими песенками ... люблю книги)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дизайнерам блога за интересный акварельный СП, буду с удовольствием следить за ним). Спасибо Юле за оказанное внимание к моему творчеству). И всем спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за знакомство с Олей! Ещё раз убедилась, что все-таки акварель это магический инструмент в руках человека,которому дано от природы умение изображать жизнь.. именно изображать, а не рисовать! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенные открытки. Действительно очень позитивные и трогательные.

    ОтветитьУдалить
  7. класс-класс-класс - так приятно почитать про тебя Олечка! Спасибо блогу за эту возможность. Открытки оригинальные, не обычные, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за знакомство с таким интересным мастером, не встречала её раньше.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы!!! Как приятно смотреть работы настоящих художников!!!! Открытки, которые дарят не только радость, но и эстетическое наслаждение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Но я далеко не "настоящий художник" ) , просто нравится рисовать)

      Удалить
  10. это не просто открытки, это картины! спасибо за знакомство с таким мастером!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое за ваши отзывы, рада, что понравились открыточки.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Действительно каждая работа - это прям иллюстрация для книги!!! Очень, очень красивые и такие теплые и милые сердцу открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к девочкам... это настоящее искусство, как в Эрмитаже побывала!!! все так здорово,....прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить