четверг, 9 октября 2014 г.

Вопросы-ответы сентября-октября. Или немножко о каждом...)

Продолжаем нашу недавно сложившуюся традицию рассказывать по чуть-чуть, порционально о себе))) А если вы в комментариях напишите немножко и о себе, то сможем больше узнать друг о друге ;))

1. Люблю сентябрь за...
2. Если бы не..., октябрь был бы моим любимым месяцем
3. Моя продуктивность осенью...
4. Очень хочется почитать, посмотреть, послушать...
5. Дальнейшие планы в творчестве...

1.....за начало года. Да, для меня именно сентябрь является началом года, видимо еще со школьных и студенческих лет. Сентябрь - это "с новыми силами в бой", много планов и идей!


2.....люблю каждый месяц по своему. Октябрь - за осенние краски, за походы в лес, за грибы и ягоды, за горячий глинтвейн. А еще в октябре я родилась, прямо на покров день.



3....повышается, ведь за лето я отдохнувшая, полная сил и энергии!:)))
4....очень хочется и почитать и посмотреть и послушать....только времени в обрез! Музыку слушаю по дороге на работу и домой, хочу приобрести парочку новых альбомов наших рок-групп.
5....очень хочу освоить винтаж, продолжаю упорные попытки:)

1. Я  языковед) И конечно же на этот вопрос хочется ответить поэтическими строками А.С. Пушкина:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье...


2. У меня нету любимых месяцев, поэтому каждый из них может быть как хорош, так и не очень для меня..


 Как говорится "у природы нет плохой погоды"..

3. Моя продуктивность осенью всегда возрастает, потому что теплые летние дни с их весельем и бесконечными прогулками заканчиваются и накопившуюся солнечную энергию хочется выплескивать в нечто созидательное! 


4. Очень хочется почитать, посмотреть, послушать....  Скорее нет!  Я хочу петь!  Да-да!! Девочки, ведь до появления скрапа в моей жизни я пела, ещё со школы)  Был школьный хор, потом уроки игры на гитаре, а потом выступления на сцене в учебном заведении))) Знаете, как любят студенты, когда их преподаватели выходят на сцену и чудят вместе с ними!!


5. Дальнейшие планы в творчестве - по плану получать ещё больше удовольствия от процесса, а если конкретно, то в ближайших планах шебби-буки и винтажные работы)  Хочется кружевного тепла, легкости шифона, обилия цветов и нежности, глубины и трепетности винтажа


1. ...за возможность еще понаслаждаться теплыми деньками)

2. ...в этом году такая невероятная осень, что я в нее просто влюбилась! раньше бы написала "если бы октябрь не был осеннем месяцем, октябрь был бы моим любимым месяцем"

3. ...также повышается! просто осенью меньше бываешь на улице, больше дома, а чем больше находишься дома, тем выше продуктивность)))

4. ...изголодалась по классической литературе, в голове закончились красивые обороты речи, нужно срочно восполнять!)) и очень в театр хочу!!! просто очень!!!!

5. ...добить начатые альбомы (по другому уже не могу выразиться)), продолжать наслаждаться процессом создания  работ в винтажном, шебби, эко, кантри... стилях)) ...а еще научиться вязать крючком (на днях попробовала - КАЙФ!!!)

                                                                   Светлана Калайда 
1. ...  вообще-то осень я не очень люблю , но в сентябре еще тепло и красиво поэтому он самый лучший осенний месяц .

2.  ... октябрь был бы моим любимым месяцем если бы не январь , февраль , март и тд .


3. ... по сравнению с жарким летом моя продуктивность возрастает , но точную статистику вывести не могу потому что скраплю только второй год .



4. ... что то этой осенью мне хочется побыть в тишине и все .



5. ... ооо , я хочу сделать настоящий , толстый альбом с кучей украшений и секретиков . А еще надо взяться за коллажи которые я начала рисовать весной .


1...за первое число. И в школе,и в институте, и даже сейчас сидя в декретном, ощущаю радость и волнение,аромат цветов букетов для учителей...всегда дарила цветы,а потом приходила  домой и "утопала" в них же-моя мама учитель...ещё люблю сентябрь за свой день рождения..

 2.Если бы не плохая погода, октябрь был бы моим любимым месяцем...и ноябрь,и все зимние месяцы... но я теплолюбивая!))


3...возрастает! И эта осень тому пример!Летом отдыхали,а теперь вперёд на баррикады!


4...книги,кино,музыку...:) вообще,у меня всегда имеется список чего почитать и посмотреть.Только не люблю толстые книги-они меня пугают!))

5...оох и ааах!в планах пока просто вернуться в рабочий ритм,а то совсем выпала из скрап-жизни...


1. ...за начало учебного процесса))) Школа и институт выработали хорошую традицию строить в начале сентября планы на обучение. И сейчас, уже спустя годы, продолжаю сентябрь ассоциировать с учебой, строю планы, мечтаю, ищу возможности для пополнения знаний.

2. ...люблю октябрь...за семейные вечера, за приезд мамы (у которой отпуск зачастую в октябре), за праздник Жатвы в протестанских церквах. Фото этого года.




3.... возрастает...надеюсь)))) 

4. Давно хотела посмотреть новый фильм "Поддубный" (уже посмотрела), осталась в полном восторге!!!! давно хотела послушать Гришковца, прям полностью....слушаю. А так, всегда стараюсь проводить свободное время с пользой, очень люблю читать, сейчас в основном читаю книги по психологии про семью или детей)))

5. Я мечтаю научиться делать качественные альбомы, в которых множество секретиков, кармашков, в котором можно хранить МНОГО фоток))) Сейчас по-тихоньку приближаюсь к этому. 


1.....наверно я все же не люблю сентябрь....за то, что кончилось лето, которого мы так ждем, а оно если и есть такое короткое в нашем Питере...не люблю за то, что уже надо тепло одеваться, за то,  что природа еще и не осенняя, но уже и не летняя....а вообще-то осень я люблю по-своему, но люблю золотую осень, и даже осенний дождь люблю, и даже больше скажу - не то что под пледом с чайком дома сидеть в этот дождь, а имеено гулять под ярким (под золотую осень) зонтиком, которвый мне подарил любимый муж)) Ах да, люблю яблоки)) особенно если удается их где-нибудь насобирать, как в том году, например:



2....если бы не остальные прекрасные месяцы в году))


3...конечно возрастает, как минимум потому, что  уже не проводишь столько времени на улице, в поездках на природу, на дачу и т.д.


4...очень хочется вообще что-нибудь почитать, кроме детских книжек))) но пока либо скарп, либо сон, на книжки времени не остается((( многие читают на работе или во время дороги, у меня на работе нет ни времени читать, ни обстановка не располагает - признаюсь, несколько раз пробовала))) а дорога у меня 15 минут пешком - мне в этом плане повезло в большом городе)) И посмотреть тоже..мы с мужем даже записываем названия фильмов, чтобы потом когда-нибудь посмотреть, в кино нам ездить тоже некогда, а так хочется хоть иногда...

5...ооо! объять необъятное, как и у всех, наверно))))я очень хочу научится тому, чего не умею еще, а то что умею, делать еще лучше))


1. ... за теплое солнышко, прогулки пешком, желтую листву и некий особый уют... Мне трудно переносить жару, поэтому летом бывает особенно трудно:) А в сентябре более комфортно, свежее и приятнее)) А если еще и дождей нет, то все просто прекрасно!


2. ... если бы не весна:) Я вообще-то весну люблю, поэтому она вне конкуренции)) 

3. ... хмм... А по-разному бывает:) Каждый год по-разному и даже в одну осень каждую неделю по-разному.. Но кажется, в этом году все ж получше дела обстоят, чем в прошлом)) И планов громадье, и хочется скрапить... Правда, лень и некая хандра, нет-нет, а дадут о себе знать:) 

4. ... оооо... Так много всего хочется почитать! И посмотреть... Вообще, в последнее время хочется читать и читать. Например, наконец-то биографию Андре Агасси или не так давно купленную книгу Маркеса, а еще что-нибудь из Ремарка, возможно, даже перечитать... И еще, кстати, почему-то хочется чего-то легкого и романтичного:) А уж насчет посмотреть, так я лучше не буду озвучивать свой огроменный список))) 

5. ... а все те же))) Делать и доделывать альбомы:) Всегда с ними стопорит у меня))


1. ....за  то, что 10 лет назад именно в сентябре познакомились с мужем. Это был золотой и теплый сентябрь. Я вообще не люблю осень и не жду ее никогда. Но вот золотой сентябрь просто обожаю, а тогда был именно такой))) Листики желтели, а за окошком было только яркое солнце))) И за весь сентябрь не было ни одного дождя))))  А вот такой сентябрь за моим окошком был в этом году - цветочки уже начали увядать((( 



2. ...любимым???? нет, он не может быть любимым)))) я люблю весну)))) Октябрь - это время дождей, а я не люблю дождь(

3. ... я ведь не только познакомилась с мужем в осенью.... Именно осенью(в ноябре) родилась у нас доченька))) Продуктивность - это подготовка ко дню рождения доченьки))) Уже третий год свободные минутки посвящены подготовке))) Это и идеи стола, украшения, альбомы, гирлянды и  т.д..... Акварельный минник один из моих пунктиков в подготовке)))

4. .... я... хочу прочитать "Цветы на чердаке". Читать начала, но времени мало((( 
 Кто не смотрел -  посмотрите, только экранизацию 2014 года)))  А еще хочу пересмотреть кучу добрых фильмов, только где время взять. Вот часто думаю, почему нам надо спать 8 часов в сутки.... Было бы 3-4 - сколько бы я успела всего))) 

5. ....хочу..... в общем самую основную цель или идею оглашать не буду - должны же быть секреты)))) а еще хочу развиваться в плане создания страничек, в основном акварельных))), минников.... аааа, посмотрела в ежедневник и вспомнила, хочу сделать коробочек разных, для хранения не только скраповых вещей, но и украшений для доченьки..... а еще наделать множество заколок, резинок для доченьке....

А вы любите осень?
Расскажите нам об этом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий