воскресенье, 28 октября 2012 г.

МК "Страничка в разных стилях" от Любы.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня Рукоделка Лу приготовила для вас занимательный мастер-класс. Мы будем создавать страничку, смешивая разные скрап-стили.

 
В основе у нас фотография в нейтральных тонах и бумага максимально светлая и без яркого рисунка.
Также нам понадобятся следующие материалы:

  • белый акриловый грунт
  • акриловые краски
  • дистресс
  • трафарет
  • бумажный скотч
  • кракелюр
  • вырубка
  • цветы
  • брадсы
  • вощеный шнур
  • наклейка-марка
  • фишка
  • гелевая ручка
 
Грунтуем часть нашей фоновой бумаги для будущего "пристанища" нашей фотографии. Фотографию тоже мазюкаем по краям. Ждем, когда грунт высохнет.


 
Продолжаем украшать область под фотографией. С помощью трафарета и дистресса делаем "горошек". Акриловой краской цвета "охра" делаем кляксы. Я смешала акрил с водой и кляксы делала с помощью шприца. Добавляем две полоски скотча.

 
На еще не до конца подсохший грунт накладываем кракелюр "Потертая мешковина". Этот тон наиболее точно подходит к нашей фотографии.

Далее займемся нашими декоративными элементами. Вырубку с часами тонируем по краям и стрелки покрываем прозрачным кракелюром.
Цветы тоже тонируем и с помощью брадсов закрепяем их к вощеному шнуру.

 
Вырубку клеим на объемный скотч и крепим всю нашу композицию к страничке.

 
Далее "облагораживаем" наш нижний уголок. Приклеиваем наклейку-марку и скотч.

 
Добавляем заголовок, "вписывая" фишку в текст. "Проходимся" гелевой ручкой.

 
Вот так выглядит наша страничка. Как вы видите, мы смешали целых 4 стиля: американский, винтаж, фристайл и дудл.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, мой МК будет вам полезен.

6 комментариев:

  1. спасибо, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за ваши отзывы! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

  3. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить