понедельник, 22 октября 2012 г.

Будем знакомы. Марьяна, хозяйка магазина "Болтушка Саша".

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Эту неделю мы начнем с долгожданного знакомства с очаровательной и приветливой Марьяной, хозяйкой магазина с милым названием "Болтушка Саша".)


- Марьяна, расскажите немножко о себе. Где живете? Чем увлекаетесь?
- Живу я на берегу Японского моря - в городе Владивостоке - с самым лучшим бойфрендом на свете и двумя невероятными котами. :))) Помимо скрапбукинга, без которого я уже давно не представляю своей жизни, увлекаюсь фотографией, декором и немножко (самую малость) кулинарией. Очень люблю кино, музыку и книги. Но, если выбирать между кино и посиделками с друзьями, то я, конечно, предпочту последнее. 



- Что сподвигло Вас на открытие магазинчика? Что символизирует название "Болтушка Саша"? Саша - это кто?)))
- Как я уже сказала, мне очень сложно представить свою жизнь без скрапбукинга. С каждым годом я люблю его все сильнее. Без преувеличения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что около двух лет назад моя любовь к скрапу вылилась в творческую мастерскую "Болтушка Саша" - мне захотелось с помощью мастер-классов, челленджей, скрап-посиделок и тому подобных вещей развить максимальный интерес к этому чудесному виду творчества у жительниц Владивостока. Мне нравится то, что происходит со скрапбукингом в США и Европе. И я очень надеюсь, что когда-нибудь и в России это хобби станет таким же популярным. А что касается названия... Когда я раздумывала над ним, то пыталась придумать что-то беззаботное, милое и веселое. И, конечно, девичье и запоминающееся. "Болтушка Саша" - это два слова, которые, на мой взгляд, включают в себя как раз все это. И потом, мне нравится имя Саша. :))))


- Какие особенности Вашего магазина (продукция, акции, скидки, проведение игровых мероприятий и т.д.)?
- Из-за неуемного желания объять необъятное "Болтушка Саша" то и дело проводит разные акции, челленджи, мастер-классы и т.п. С ними, согласитесь, жизнь веселее. Кстати, сейчас у нас действует бесплатная доставка в такие города как Большой Камень, Находка и Хабаровск. А вообще, обо всех хоть сколько-нибудь значимых событиях я обычно рассказываю в блоге boltushkasasha.blogspot.com!

- Расскажите, каким образом у вас можно приобрести продукцию?
- Жители России могут заказать понравившиеся товары на нашем сайте boltushkasasha.unovi.com , а владивостокцам, наверное, проще выбрать все лично на нашей полочке в магазине "Карманный заяц"

- Поделитесь с нами своими планами на будущее)
 В этом месяце начинает работу наша первая дизайн-команда (это довольно волнительное событие для такого скромного магазинчика, потому что материалы для работы над проектами дизайнеры будут получать от "Болтушки Саши"). Если все сложится удачно, мы привезем в Россию еще больше интересных товаров для скрапбукинга, а наш блог порадует всех новыми челленджами и призами! :)))
- Ваши мечты - ...
- Очень хочу побывать в своих любимых странах - я насчитала их около десяти (родина скрапбукинга в этом списке, да!). А еще... побывать в гостях у Мелиссы Филлипс, завести собаку и научиться никогда не унывать.. :))))


Спасибо, Марьяна, за то, что поделились с нами интересной информацией и самым сокровенным! Желаем Вам достижения всех целей и  процветания замечательному магазинчику "Болтушка Саша"!

4 комментария:

  1. Марьяна удивительная девушка, у нее невероятные работы, стильные, смысловые) А творческая мастерская "Болтушка саша" уютное гостеприимное местечко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Это очень приятно, не скрою. :))))

      Удалить
  2. Your cards are just beautiful. I especially love the first one :)

    ОтветитьУдалить