воскресенье, 19 июля 2015 г.

Порция вдохновения в рамках совместного проекта "Горячий месяц с... Полиной Каргиной"

Привет, дорогие наши друзья!
Сегодня мы хотим поделиться с Вами очередной порцией вдохновляющих работ от наших дизайнеров по горячим темам Полины Каргиной)

Напоминаем!
До конца этого месяца вы можете сделать три любые скрап-работы на 3 разные темы из 9 данных!!!
Ваши работы могут участвовать и в других заданиях, не схожих по тематике с нашим)
Проект долгоиграющий, но присоединиться к нам можно в любом месяце этого года)

Я не могу жить без моря, поэтому мне очень захотелось сделать холст о лете, солнце, море и... немного обо мне) Тема "Ветер с моря дул"

Тему по горячему месяцу выбрала "Нежный возраст". Ведь что может быть нежнее детских работ. Основой рамки стал холст, на который нанесла текстурную пасту, спреи и конечное же брызги - как без них))) Холст поместила в рамку, которую предварительно окрасила, а затем с помощью текстурной пасты и спреев чуток придала фактуры))) 

Я выбрала тему " Куда приводят мечты " и надеюсь, что мечты приведут меня к  своему домику у моря .

Я вдохновилась темой "Сакура" и адаптировала ее под шебби-стиль


♥♥♥

Продолжение следует...

А какие темы вдохновили вас?☻



2 комментария:

  1. потрясающие работы! Светина страничка попала мне прямо в сердце!!!

    ОтветитьУдалить