среда, 15 апреля 2015 г.

Скетч №9 (для открыток, обложек, конвертов)

Всем большой привет!))

Вы не поверите, но мы целый год не предлагали вам скетч для открыток, обложек и конвертов! И если бы не Леночка Jaklena, которая нарисовала нам милый и лаконичный скетч, то мы бы и думать забыли, что предлагали вам в далеком прошлом  такие задания))


Работы принимаем до 15 мая!

И давайте посмотрим, как этот скетч увидели наши дизайнеры:

У меня получился крафтовый конвертик для сертификата. Для оформления использовала бумагу Teresa Collins, высечки Kaisercraft и дотсы Sparklets.

Jaklena
 Для своей открытки я решила раскрасить девочку Oddballart Stamps. Мне кажется, она студентка. И судя по её книге, изучает она скорее всего химию:) Она такая мечтательная, как будто уже май, скоро экзамены, но учить ничего не хочется. Только гулять:)

У меня сложилась открытка, очень хочется назвать ее "сахарной", потому что она вся такая вкусненькая:)))

с доброй детской открыточкой

Акварельное сп закончилось, а миник я так еще и не собрала, который делала по сп - все не могла придумать дизайн обложки. Но данный скетч расставил все на свои места, обложка родилась на одном дыхании)))
Скетч перевернула на 90 градусов против часовой стрелки)))

Открыточка с весенним настроением!!! скетч отзеркалила.

Ждем и ваших чудесностей по нашему скетчу)

1 комментарий: