суббота, 15 марта 2014 г.

Новое задание! ОМОНИМное! Слово "ключ".

С мартовским приветом, друзья!
Сегодня мы предлагаем новое задание. Назвали мы его "ОМОНИМное" от слова "омонимы" (слова такие, которые звучат и пишутся одинаково, а значения имеют совершенно разные). 

Суть этого задания - мы вам будем предлагать слово, а вы в своих СКРАП-работах будете  одно его значение, выбранное вами,  обыгрывать.

Сегодня это слово "КЛЮЧ"!

ключ — музыкальный знак; 
ключ — от двери; 
ключ — природный источник воды; 
ключ — гаечный ключ; 
ключ — регистрационный номер, вводимый для установки платного программного обеспечения; 
ключ — подсказка, шпаргалка, ответ на задание. 

используя любые средства, сделать работу, чтобы было понятно, о каком именно значении слова "ключ" идёт речь, чтобы это было видно в работе. т.е. можно, например, сам ключик подвесить)) или слово "ключ" во фразе, или фотографию использовать, но чтобы было понятно, в каком именно значении...

Ваши работы с ключом принимаем до 15.04!

И примеры работ дизайнеров:

Южик
у меня блокнотик с ключом в прямом смысле этого слова)


Первая страничка в будущий цитатник!
У меня ключ в привычном его понимании в качестве декора, и "ключ от счастья" - в переносном смысле слова во фразе)




    Мой ключ символизирует подсказку . В одной умной книге я прочитала , что решение 
всех наших проблем лежит на поверхности . Эта фраза так меня вдохновила ,что я решила сделать открытку которая напоминала бы мне об этом . И мне очень хочется чтобы решение всех наших забот и вопросов было лёгким , как будто его принесли на своих крыльях бабочки .


У меня открытка "Мелодия моей весны")) использовала значение слова "ключ" - скрипичный - нарисовала ручкой и немного затонировала грунтом.

Ключ к счастью - это нежность и забота, любовь и трепетное отношение к близким, доверие и преданность.


Гаечный ключ (настоящий железный:) должен всегда присутствовать в наборе инструментов автолюбителя:)))

Я сделала страничку, где ключ к счастливой жизни - это семья.

Музыкальная страничка о любимой певице и о ее концерте в Минске, который прошел в ноябре, но от которого эмоции живы до сих пор. По теме у меня - скрипичный ключ:)

Панно в пяльцах) с ключиком от сердца)

А победитель этого задания получит приз от Татьяны ТаО:
- кружева (5 роскошных цветов!)
- 3 большие кокосовые пуговицы


Ждем ваши ключи!))
С нетерпением, мы!)


19 комментариев:

  1. Очень широкое поле выбора)) Спасибо за задание и вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! инетересное задание. у меня оказалось даже 2 ключа ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо за проявленный интерес к нему!)

      Удалить
  4. Вот это задание!!! Супер!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень рады, что задание пришлось по душе!))

    ОтветитьУдалить
  6. You can read our blog and learn how to embed a video in MS PowerPoint and also know about Microsoft OneNote And Lync Apps For iPad And iPhone. Click on the following link to know more.
    "OneNote And Lync Apps For iPad And iPhone" | "Embed a video in MS PowerPoint"

    ОтветитьУдалить
  7. Permítaseme simplemente decir qué alivio es descubrir a alguien que realmente sabe de lo que está hablando en línea. De hecho, sabe cómo sacar a la luz un problema y hacerlo importante. Mucha más gente debería ver esto y entender este lado de la historia. Es sorprendente que no seas más popular dado que definitivamente posees el don. Haga clic para https://wolfer.com.uy/modulos-para-vivienda/ obtener más información importante sobre los contenedores y módulos de Uruguay.

    ОтветитьУдалить

  8. MacAfee login offers high-quality protection against web-based threats and makes it easy for a PC user to browse the net safe and make safe online payments without worry. To keep your device secure against harmful viruses, malware, and ransomware attacks, a PC user can download MacAfee login antivirus software and install and activate it. The McAfee program has a secure VPN, effective password manager, real-time threat detection, and various other features. Reach MacAfee login to initiate the downloading, installation, and activation process

    ОтветитьУдалить