понедельник, 13 августа 2012 г.

Тематической задание "Здравствуй, школа/ детский сад!" + обязательный элемент - листик.

Дорогие друзья, вспомните, у вас тоже в садике колготки собирались "гармошечкой"? А в школе вы тоже  прыгали "в резинки"? А на прогулке "секретики" в земле из фантиков, бусинок и стеклышек делали?..
Это мы не просто так вспомнили! Это мы так подводим вас к новому тематическому заданию  "Здравствуй, школа/ детский сад!" Суть: выполнить любую СКРАП-работу, приуроченную  к началу учебного года с обязательным элементом - листиком - кленовым или в клетку.
Работы принимаются до 1 сентября!


И начинают парад работ наши приглашенные дизайнеры
Наталья Исенбаева! Встречаем!

- Больше всего я любила ходить в...
  ... Школу
- Мои любимые предметы:
  ...Алгебра и геометрия

- Я закончила -

 ...магистратуру Ижевского государственного технического университета по направлению Системы мультимедиа и компьютерная графика.
- Профессиональные навыки, которые помогают мне в скрапе:
 ...профессиональное занятие компьютерной и web-графикой.
- Мои любимые стили в скрапе: винтаж и шебби.
- Любимые материалы , техники и приемы в скрапе: ...бумага, штампы, дыроколы. Мне нравится использовать в работах машинную строчку, штампинг, застаренность.

Чаще всего я делаю... блокноты. Очень увлекательный процесс изготовления и не менее приятный результат.


 Людмила! Знакомимся!
- Больше всего я любила ходить в...
  ... Школу

- По образованию я - 

  ... Учитель начальных классов + учитель музыки


- Мой любимый предмет -
 ...Детская литература (спецпредмет)

- Профессиональные навыки, которые помогают мне в скрапе:

 ...Нам во время практики, да и на работе приходилось много делать дидактического материала (рисовать, вырезать, лепить, делать разные аппликации и работать с разными материалами). И я... обожала его готовить! Вот эта любовь и переросла в скрап)))
- Мой любимый стиль в скрапе- ...Я люблю всё красивое! Много цветов, декора и т.д. Может, что-то больше в Американском стиле или Mixed media)))
- Любимые материалы , техники и приемы в скрапе:
  ...Очень люблю блеск, объем (3-D картинки), много цветов, ленточек, брадсы, булавочки; дырокольности, вырубку и тиснение; эмбоссинг и штампинг))

- Больше всего в скрапе мне нравится делать...
  ...Пока нравится ВСЁ! Я всю свою душу вкладываю в каждую свою работу и очень люблю скрап!
открыточка




блокнотик

 И работы нашей ДК:









(интервью с Женей читайте завтра!)

А многогранный, разнообразный и очень вкусный приз победителю достанется от замечательного магазина xobbi.by!



Правила:
-Работа должна соответствовать заданной тематике и принимается к участию до 1 сентября.
-работа должна быть новой, созданной с момента оглашения задания.
-В задании принимают участие традиционные (не цифровые) работы.
-количество работ от каждого участника не ограничено. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов. (кроме тех, что имеют схожую тематику).
- Прямые ссылки на пост с работой добавляйте в 
Mister Linky.Общая ссылка на блог в розыгрыше не участвует.
Если участвуют несколько работ, укажите столько же ссылок.
-Пост в Вашем личном блоге должен содержать прямую ссылку на задание, название блога «Скрапим на радость» и баннер задания.
-По завершению задания команда дизайнеров выберет ТОП-5. Один (или несколько) авторов станут Приглашённым Дизайнером, а счастливчик, к которому отправится приз, определит Random.
-Убедительная просьба уберите, пожалуйста, в своем блоге из комментариев графический код—это затрудняет написание комментариев.



1 комментарий:

  1. а счастье - это фантики в коробочке под стеклышком сто лет назад зарытые под вишней во дворе...
    ))

    ОтветитьУдалить