воскресенье, 15 июля 2012 г.

Палитра № 3 "Черничные ночи"

...
Ю. - Купили два больших ведра черники, что с ней делать?
О. - есть!..
...
И сегодня мы предлагаем вам новое задание - выполнить любую СКРАП-работу по предложенной палитре, вкусной, черничной! Цвета в палитре –ванильный, серый, голубой, синий.

Работы принимаются до 5 августа.


И посмотрим, какую красоту подготовили для вас наши приглашенные дизайнеры. Знакомимся, любуемся, наслаждаемся!
- Фрукт, с которым себя ассоциирую...
С ананасом... Такая же причудливая снаружи, но очень яркая и сочная внутри.
- Мои любимые ягоды...
Арбузы. ))
- Моя самая отличительная черта...
Позитив по жизни. Я крайне редко впадаю в уныние.
- Моя жизненная позиция (кредо, девиз)...
Успевай жить для себя! Делай то, что хочешь, пока ты можешь это сделать!
- Мой любимый стиль в скрапе...
Обожаю фристайл с его взрывом красок и цвета! Искренне восхищаюсь работами в стиле микс-медиа, но сама не решаюсь еще пробовать. Нравятся альбомчики и детские открытки в американском стиле. А еще нежнятинка вроде шебби.
- Мои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе...
Брызги и потеки краски, горячий эмбоссинг, штампинг, и конечно же, машинная строчка (уже не могу без нее). А материалы - это ткань, краски, спреи, бумага и кружево.
- Больше всего в скрапе я люблю делать (открытки, странички, другое)...
Раньше делала только открытки, сейчас замахнулась на странички. А еще нравится делать скрап-объекты вроде рамочек для фото.

И работа от Анастасии:

"По заданию у меня получился магнит на холодильник размером 17,5х12,5 с блоком стикеров (чтобы писать записочки мужу), но при желании вместо него можно приклеить фотографию 7,5х7,5"

- Фрукт, с которым себя ассоциирую
Апельсин! Такая же рыжая и солнечная. )
- Мои любимые ягоды
Очень люблю на завтрак кашу с малиной! ))
- Моя самая отличительная черта
Я очень ответственный человек (иногда даже чересчур)!
- Моя жизненная позиция (кредо, девиз)
"Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!" Я не люблю сидеть без дела и пассивно отдыхать, именно поэтому я многое успеваю :)
- Мой любимый стиль в скрапеЯ пока не нашла свой собственный стиль, стараюсь пробовать разные. Но неровно дышу к шабби-шику!
- Мои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе.
Я очень люблю цветы и акриловые капли. Последнее время хочется работать с красками и спреями, брызгать, пачкать, мазать... Нравится делать какие-то элементы украшения самой, а не покупать готовые - рамочки из чипборда, цветы из ткани и прочие мелочи.
- Больше всего в скрапе я люблю делать (открытки, странички, другое)...
Открытки и различные коробочки. Но моя главная цель, ради которой я пришла в мир скрапбукинга, - альбом первого года жизни для первого сына!  :)

И потрясающая рамочка от Ксении:

И работы нашей великолепной ДК:



Левая страничка разворота:


Правая страничка:




маленькая картинка 6.5 на 6.5 см

и черничная открытка

Секрет от Жени: "ягодки - это полужемчужинки, покрашенные акриловой краской."



Ждем и ваших работ. А победитель получит приз от нашего дизайнера и по совместительству спонсора Любы - РукоДелка Лу. Интервью с Любой читайте на этой неделе!




- 5 листов скрап-бумаги
- 2 метра ленты
- 3 набора страз
- набор полубусин

Правила:
-Необходимо сделать работу по палитре, цвета в палитре--ванильный, серый, голубой, синий. Доп.цвета: белый и чёрный с минимальным использованием. Работа может быть любой.
-работы принимаются до 5 августа.
-работа должна быть новой, созданной с момента оглашения задания.
-В задании «Палитра № 3 » принимают участие традиционные (не цифровые) работы.
-количество работ от каждого участника не ограничено. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов. (кроме тех, что имеют схожую тематику).
- Прямые ссылки на пост с работой добавляйте в 
Mister Linky.Общая ссылка на блог в розыгрыше не участвует.
Если участвуют несколько работ, укажите столько же ссылок.
-Пост в Вашем личном блоге должен содержать прямую ссылку на задание, название блога «Скрапим на радость» и баннер задания.
-По завершению задания команда дизайнеров выберет ТОП-5. Один из авторов станет Приглашённым Дизайнером, а счастливчик к которому отправится приз определит Random.
-Уберите пожалуйста в своем блоге из комментариев графический код—это затрудняет написание комментариев.

8 комментариев:

  1. Да, у Жени открытка - восторг, так бы и съела!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, спасибо, что дали возможность творить с вами! :) У всех такие работы красивые, но я в восторге от страничек Юли!! Это отпад! Такое миленькое полотенце, и дверцы шкафчика :)))

    ОтветитьУдалить
  3. В восторге от открыток Наташи и Жени! Зацепили!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки - добавила дневное фото своей открытки - теперь палитру видно лучше :)

    ОтветитьУдалить