воскресенье, 17 июня 2012 г.

Задачка №2 "Блеск+объём".


Лето...многие уходят на каникулы,а мы продолжаем "учиться" и решать задачки!))
И сегодня мы предлагаем вашему вниманию новое задание - "Задачка №2 Блеск+объём"!
Нужно сделать любую работу, где будут выполнены 2 условия:
1) Блеск - стразы, глиттер, глосси, бумага с мерцающим элементом и т.п.
2) Объем - выступающий над поверхностью объект (3-D элемент, например).
Внимание! Чем больше объект выступает/приподнят над поверхностью, тем больше он соответствует условию "объем". Таким образом, у пуговиц и гортензий с ромашками шансы называться "объемными" практически сводятся к нулю...

А вот так справились наши ПД:
Ольга -Изя Шниперсон
 - Что может быстро поднять тебе настроение?.. Улыбка моих детей с утра...
- Улыбаешься­ ли ты своему отражению в зеркале?..Постоянно
- Без чего тебе трудно было бы обойтись?..Без поддержки моих близких
- Мои Сильные стороны -нездоровый оптимизм)))
- Моя жизненная позиция...Dum spiro, spero... (Пока живу надеюсь...)
- Мой любимый стиль в скрапе: Самый тяжелый вопрос!!!!!! Наверно Mixed Media
- Мои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе: Все все все от Tim Holtz.... и материалы и приемы ....
- Больше всего в скрапе я люблю делать... Экспериментировать!
и вашему вниманию завораживающая работа от Ольги

Ира-ivo4ka

Что может быстро поднять тебе настроение?  Любая приятная мелочь: хорошая погода или приятное слово, улыбка дочи или сына
Улыбаешься ли ты своему отражению в зеркале? Стараюсь
Без чего тебе трудно было бы обойтись? Без поддержки мужа
Мои Сильные стороны - позитивный настрой
Моя жизненная позиция - В каждом есть что-то хорошее, нужно только присмотреться!
Мой любимый стиль в скрапе: пробую все понемногу
Мои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе: конечно,бумага, еще красивые брадсы,эмбоссинг. В последнее время пробую спреи и маски, очень нравится процесс.
Больше всего в скрапе я люблю делать...Альбомы
И прекрасная открытка от Ирины

А теперь представляем вашему вниманию работы от нашей дизайн-команды:





Магнит на холодильник с блоком для записей
Коробочка для денежного подарка



Замечательный приз набор глиттера от компании Making Memories с радостью предоставил магазин Скрапёнок.
Правила:
-работы принимаются до 2 июля.
-работа должна быть новой, созданной с момента оглашения задания.
-В задании «Задачка № » принимают участие традиционные (не цифровые) работы.-количество работ от каждого участника не ограничено. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов. (кроме тех, что имеют схожую тематику).
- Прямые ссылки на пост с работой добавляйте в Mister Linky.Общая ссылка на блог в розыгрыше не участвует.
Если участвуют несколько работ, укажите столько же ссылок.
-Пост в Вашем личном блоге должен содержать прямую ссылку на задание, название блога «Скрапим на радость» и баннер задания.
-По завершению задания команда дизайнеров выберет ТОП-5. Один из авторов станет Приглашённым Дизайнером, а счастливчик к которому отправится приз определит Random.




11 комментариев:

  1. Работы прекрасные, спасибо за интересное задание!)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы очень красивые))) Задание чудесное))
    Очень хочу поучаствовать, поэтому держу окно с этим постом открытым, чтобы не забыть...
    Скажите, ГДЕ? ГДЕ отключить этот настойчивый звук колокольчика? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением будем ждать ваши работы! и теперь мы больше не звеним!;))

      Удалить
  3. Привет ! Девочки я добавляла работу в линки http://chudesnosti.blogspot.com/2012/06/blog-post_24.html#more но она почему-то не сохранилась. что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Действительно, очень красивый набор! Так жалко, что ссылка не сохранилась (поверьте, не по нашей вине!) Конечно, мы учтем вашу работу.))

      Удалить
    2. О я благодарю вас. спасибо огромное

      Удалить
  4. Ой-ей, девочки! Оказывается, я оставила неправильную ссылку под №21. Правильная вот: http://akvarel-cards.blogspot.com/2012/06/blog-post_2362.html
    Просто оба объекта делала для хранения скрап-материалов, вот, видимо, и перепуталось...

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, ну вы приколистки! ))))) Спасибо, учтем)

    ОтветитьУдалить