среда, 2 мая 2012 г.

Результаты задания (тематического) "Нашествие миников"

...
Ю. - Ой, не знаю... А давай сделаем баннер "Топ-25"!
О. - Значит пора дизайн-команду набирать)
...
Да, после тяжелого выбора - столько красивых, интересных и достойных работ вы сделали!-, мы определились:
1. Набираем ДК (условия набора тут)
2. И называем наш ТОП:
ТОП-5:

3. Freedom

12.




          19.
         


 


и... (СЮРПРИЗ!!!)  ТОП-5:
35.Gestija

37.lilavadi 

38.Annett 




Да-да, не удивляйтесь, у нас сегодня 2 раза по пять! А сколько шедевреальных миников осталось еще в остальных наших топах!.. Но, стиснув зубы, мы сделали на этот раз ОЧЕНЬ сложный выбор.
Девочки, поздравляем!!! Забирайте свой заслуженный баннер с панельки!
А приз по воле Randoma отправляется к...

13. Papatya-romashka поздравляем! Ждём от Вас письма с адресом на почту
scrapim-na-radost@yandex.ru, в теме письма укажите "Приз Тематическое №1 Нашествие миников". И не забудьте про баннер "Улыбка фортуны"!))

15 комментариев:

  1. Ой, девочки, спасибо! Очень приятно!!! Поздравляю всех, работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты, как приятно попасть к вам в ТОП :) Спасибо что выбрали мои миники :) Действительно выбор тяжелый был у вас девчата.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за такой трудный выбор! Достойных работ было ооооочень много.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что выбрали мою работу! Я так рада! Поздравляю остальных девочек! Действительно, красивых работ очень много- сложный выбор!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Я так рада!!!!!!!
    Шикарные работы в ТОПах!!!!!!!!!! Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц... Как-то на этот раз я уже была уверена в своей работе.... но опять что-то не то.....((((( ушла творить дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, у Вас замечательный альбомчик, и он нам очень пришелся по душе! Но на этот раз конкуренция была очень жестокой... Не отчаивайтесь, и продолжайте творить!))

      Удалить
  7. Очень-очень красивые работы! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!Я НЕ ВЕРЮ СВОЕМУ СЧАСТЬЮ!!!!!!!!!!!спасибо огромное Рэндому :) №13 оказался счастливым!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю всех победительниц!!Спасибо, что отметили мою работу! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. А я не верю свои глазам )))) Никогда нигде не выигрывала - ни в лотереях, ни в конкурсах, ни в конфетках... Потому и не участвую давно... Но мимо альбомного задания пройти не смогла, т.к. обожаю делать альбомы, а к открыткам и прочему равнодушна...Заодно и множество красивых работ поразглядывала )) Спасибо за ваш выбор, а всем участницам - удачных переПлётов (это я сегодня неправильно прочитала пожелание одной мастерицы, она вообще желала приятных перелетов, но мне с ошибкой даже больше понравилось)!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, очень трудный выбор был у девочек. Я с удовольствием смотрела работы участниц и вдохновлялась. В моей скраповой жизни я не могу похвастаться миниками. Как-то не складывается у меня с ними)))) Наверное, потому что времени нужно больше, чем на открытку. А вот это задание подтолкнуло меня сделать миник. Хотя он у меня не совсем обычный, спасибо, что отметили его. Я рада, что моя работа попала в топ. Не только очень приятно, но и стимул к дальнейшему минику. Много интересных идей почерпнула у участниц. Так что ВСЕМ огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за оперативность! :) бумажка такая классная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить