вторник, 10 апреля 2012 г.

Задачка №1. "Краски, бабочки и калька!"

...

Ю. -  Отправим нашим приглашенным дизайнерам блиц-опрос - чтобы интересно было читать и не затянуто. Героев надо знать в лицо!
О. - ... тогда пусть и фотографии свои  вышлют...
...

А мы предлагаем вашему вниманию новое задание - "задачка"!
Дано: 1. Краски (акварель, акрил, гуашь, тушь, дистрессы...)
         2. Бабочка ( или много бабочек)
         3. Калька (веллум, пергамент, оверлей...)
Условие: сделать ОТКРЫТКУ.
Решение: ждем от вас с 11 по 25 апреля.
Свои ответы добавляйте в линки. ))


А вот как "на отлично" со всеми условиями справились наши приглашенные дизайнеры:

Антонина Antosita

Моя семья... это мой источник радости
Мой любимый предмет в школе - рисование и геометрия) Все удивились бы, если бы узнали, что в детстве меня выгнали из художественной школы за плохое поведение))
Мои самые лучшие качества: целеустремленность и оптимистичность
Мое любимое выражение - "Караул!!"
Я люблю отдыхать, но это не часто случается))
Я чувствую себя счастливой, когда ярко светит солнышко и все любимые рядом
Мой любимый стиль в скрапе: шебби, винтаж, очень нравится американский стиль
Мои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе: штампинг, эмбоссинг, "рватинг" и "мятинг"
Больше всего в скрапе я люблю делать открытки и коробочки. Мечтаю замахнуться на детский альбом

И вашему вниманию -  очаровательная работа Антонины:

"В своей открытке я использовала бумагу из Новосибирска, акварельную бумагу с фактурой льняной ткани, много бусин и полубусин. Кальку купила в обычном канцелярском магазине. При помощи фигурных дыроколов сделала из нее цветочки и бабочек. Золотую акриловую краску использовала для того, чтобы покрасить пуговку, которую разместила в центре большого цветка (до этого она была не совсем белой). Также использовала коричневую акриловую краску вместо штемпельной подушечки для оттиска "веточек"."


Елена  lisenok25

Моя семья... Муж, сын, дочка и кот Барсик
Мой любимый предмет в школе- алгебра, черчение
Все удивились бы, если бы узнали, что я до сих пор боюсь темноты)))
Мои самые лучшие качества: честность, упорство)
Мое любимое выражение: "Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо. (В. Франкл)"
Я люблю отдыхать... очень нравится путешествовать на машине по Европе
Я чувствую себя счастливой... Всегда!!!
Мой любимый стиль в скрапе: шебби и фристайл
Мои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе: цветы, кружево, блестки, белый акрил
Больше всего в скрапе я люблю делать странички

А теперь насладимся вместе нежной весенней открыточкой, представленной Еленой:

"Фон и чипборд покрыт белой акриловой краской. На кальку нанесла штамп "французский текст", помяла и пришила к фону. Бабочек намазала клеем с блестками."

Ну и еще парочка работ:


Бабочки - штамп K&Co - раскрашены акварелью; также акварелью раскрашена нижняя часть открытки; веллум - окантовка ленты.


Бабочки двух видов: из Graphic45 и вырубка Spellbinders; чернильные кляксы и калька в качестве подложки.


А приз - мечта! Наборы чипборда "бабочки" от студии "Елена"

Правила:
-работы принимаются до 25 апреля.
-работа должна быть новой, созданной с момента оглашения задания.
-В задании «Задачка № » принимают участие традиционные (не цифровые) работы.
-количество работ от каждого участника не ограничено. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов. (кроме тех, что имеют схожую тематику).
- Прямые ссылки на пост с работой добавляйте в 
Mister Linky.Общая ссылка на блог в розыгрыше не участвует.
Если участвуют несколько работ, укажите столько же ссылок.
-Пост в Вашем личном блоге должен содержать прямую ссылку на задание, название блога «Скрапим на радость» и баннер задания.
-По завершению задания команда дизайнеров выберет ТОП-5. Один из авторов станет Приглашённым Дизайнером, а счастливчик к которому отправится приз определит Random.




8 комментариев:

  1. Девочки, большое спасибо))). Работы дизайнер отличные!! А приз, - вообще вкусняшка! Тоже такой хочу!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. задание супер! оформленно здорово! и приз-отличный, а о ваших работах я вообще молчу:)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, какие вы умнички! и открытки шикарные, и вообще оформление и подача информации - ну просто супер! закончится Пасха, и наконец-то начну творить с вами :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравился блиц ))) и очень нравится, что задание с баннером - а там вся инфа - это очень удобно и название вашего блога всегда на виду (даже рекламка))))))
    задание очень красивое - надо думать ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура! Присоединяйтесь, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, такое задание классное, что у меня сегодня все что не делается, все под него подходит :)

    ОтветитьУдалить
  7. А кракелюр за краску считается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наша широта души позволяет и кракелюр...))

      Удалить